Отчеты и отзывы

Обсуждение и подготовка.
Аватара пользователя
sasha-leva
1st place C&R 2014
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 мар 2013 09:03
Имя: Саша
Откуда: Минск

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение sasha-leva » 25 сен 2014 13:23

Наше с Пашей видео. Извинияюсь за качество - можно сказать почти первый раз снимали. Слепил тоже как смог - но разок посмотреть думаю можно.

phpBB [video]


Есть такая же версия но без музыки https://www.youtube.com/watch?v=HQZJM0B4PR8

Друзья - ждём отчётов от остальных - я думаю каждый должен написать хоть что-то, ведь было почти 3 дня и столько фотоаппаратов :)
Последний раз редактировалось sasha-leva 25 сен 2014 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Альфа
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 мар 2013 15:44
Имя: Дмитрий
Откуда: РБ

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение Альфа » 25 сен 2014 15:59

А летний прошел мимо? Видео же не было? Или я не там смотрел?
Чтобы стать бывалым, надо родиться заядлым!
Аватара пользователя
sasha-leva
1st place C&R 2014
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 мар 2013 09:03
Имя: Саша
Откуда: Минск

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение sasha-leva » 25 сен 2014 16:26

Альфа писал(а):А летний прошел мимо? Видео же не было? Или я не там смотрел?


Дима ты о каком видео? Я на летнем тока одну 52 см словил - есть в конкурсе. Или ты вопрос не мне задал?
Аватара пользователя
Альфа
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 мар 2013 15:44
Имя: Дмитрий
Откуда: РБ

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение Альфа » 25 сен 2014 19:37

Это вопрос, тем кто фильмом занимался. Или не занимался? Ведь летом, уловы были гораздо лучше, насколько я помню.
Чтобы стать бывалым, надо родиться заядлым!
Аватара пользователя
Sasha65
1st place C&R 2013
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 10 мар 2013 13:11
Имя: )
Skype: )

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение Sasha65 » 25 сен 2014 23:58

Дим, если ты у меня завуалировно спрашиваеш, т.к. этим нико никогда больше не занимался вроде? То отвечу от себя прямо- Зае...ся выпрашивать материал....всем лень отправлять наверное)))) с летнего фэста ничего никто не скинул, да и с этого...не густо, но тем кто отозвался по фото, большое спасибо!!!!
Только глупцы и покойники никогда не меняют своего мнения.Изображение
Аватара пользователя
Rygor
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 апр 2013 12:46
Имя: Роман
Skype: rygor2
Откуда: Витебск

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение Rygor » 26 сен 2014 00:52

Ребята, ребята, ребятушки!!! Еще раз отдельное, огромное, душевное всем СПАСИБО за осенний фэст: и организаторам, и участникам, и приехавшим, и тем кто мысленно был с нами, и рыбе, и погоде, и всем сидевшим за столом!!! Получилось очень классное, хорошо спланированное мероприятие, за которое даже на "страшном суде" будет не стыдно! Такого количества хороших, отзывчивых и позитивно настроенных людей я давно не видел!!! :drug: :drug: :drug:
Такие фэсты стоит ценить и посещать, ведь именно они и дарят то неподдельное ощущение всестороннего покоя и счастья, которого так порой нам всем не хватает!!!
Спасибо! Вот прям от души!!!
Теперь по порядку! Дима Альфа писал ранее, что если не "калдырить" - рыбу на фэсте можно поймать, не знаю как, но в этот раз в призовые места один "калдырь" затесался, и как вы понимаете, это не Саша Лева и не Сергей GSA!))))))) Как это получилось - ума не приложу! Помог совет Димы Альфа "поздароваться" с озером, до этого я с ним не "здоровался", поэтому особо ничего не ловил.) И, конечно, же не обошлось без братского подгона Леши ДевНуле - именно, он презентовал нам с Костей угрей, на который и была поймала РеКоРдная (для меня) щука на 82 см. по мясу! Спасибо, вам хлопцы!

Значит, приехали мы с Костей в пятницу ближе к вечеру и сразу нас "засосала" трясина общения с близкими по духу людьми, даже лодку не надули, поэтому про пятницу писать особо нечего.
СУББОТА.
Это день, который наступает после пятницы!))) :drug: :stop: :bugaga: :good: Вставать, естественно, было тяжело, но рыбалка не терпит спешки... Поэтому на воду мы выплыли часам у 9-10 одними из последних. Я сразу поставил угря (30 см, с черной спиной) и уже на третьей точке на него получил четко акцентированную поклевку... С которой пришла и вера в приманку! Как же мне нравиться разглядывать на новой резине свезие порезы... Класс! В подсознании сразу рисуется картинка, как она могла засечься получше!!!))) Угря я вел не просто равномерно, а с потергиваниями, ускорениями и паузами, а если вел равномерно, то поднимал вершинку удилища то вверх, то вниз, придавая тем самым угрю минимальную капельку "души".))) :jerking
Продолжаем ловить. Меняем еще несколько точек - у меня еще поклевка, не сильная, но все равно - приятно. Костя тоже ставит угря... Несколько забросов и у него удар... Но не засекается, а жаль! Я уже думаю: "Ясно, как обычно, раздача проходит мимо нас!", и продолжаю бросать угря. Меняем точки, Костя еще и приманки, больше поклевок нет. Решаю попить кофе и возобновить силы, забрасываю угря в воду (там был свал с 3 на 6 метров) между кустами водной растительности, жду пока он опуститься, спокойно наливаю кофе, делаю глоток, подматываю катушку, опять глоток, подматываю и так энное количество раз, пока приманка не подходит к лодке метров на 10... Хлебаю кофе ни на что не надеясь и ТУТ! Бах - отдай спиннинг! Я - "Ааааа!", хвать, секень, чувствую сидит... "И Как она забилась!" ... Борьба, удары, к лодке подводил два раза, первый раз в подсак не заходит - промахивается, на второй - заходит, но ломает подсак... Кое-как принимаем ее в лодку! Я смотрю и понимаю: "Она ж большая! Я таких еще не ловил!"... В голове каша: "А что с такими делать?" - вспоминаю слова Дымова: "Поменьше мучить, быстро замерить и скорее отпустить!". Так и сделали. Замер, релиз, офигивание! Блин, только потом понял, что даже сфоткаться с ней красиво забыл...((( Придется еще раз ловить!)))) Адреналин в крови, продолжаем упираться, но больше особых успехов не было, еще пару поклевок у меня и у Кости. Костя на Зальта берет одного недомерка, и одна сантиметров на 60 сходит, когда он поднимает ее в лодку (подсак-то мы сломали)... Начинает темнеть, едем на базу!

Дальше было воскресение, мы уже встали рано, торопились, но увы, не увидели ни поклевки. Как бы сказали наши биатлонисты: "Со смазкой не угадали!".
Как оказалось, правильной смазкой в тот день был Fatso 14 S EP и его тренер Саша Лева!!! Молодца!!!

К сожалению, все хорошее быстро заканчивается и фест тоже подошел к своему завершению! А так бы хотелось еще денек!!!! :good: :ok:

Вот такая вот история про мальчика и большую рыбу, которая не хотела, чтобы он пил кофе!!!))) :===>

Фото:
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение


Видео сделаю чуть позже...
... если в раю нет джеркфестов, то нефиг там делать ...
Аватара пользователя
Альфа
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 мар 2013 15:44
Имя: Дмитрий
Откуда: РБ

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение Альфа » 26 сен 2014 07:18

Sasha65 писал(а):Дим, если ты у меня завуалировно спрашиваеш, т.к. этим нико никогда больше не занимался вроде? То отвечу от себя прямо- Зае...ся выпрашивать материал....всем лень отправлять наверное)))) с летнего фэста ничего никто не скинул, да и с этого...не густо, но тем кто отозвался по фото, большое спасибо!!!!



Саня! Я к тебе без претензий. Понимаю, что при отсутствии материала (фото-видео) - сложно что-то сделать. Но, вроде и фест по отзывам был крутым. А ролика и отчета нормального НЕТУ. С прошедшим осенним, видать будет по-лучше. Но, летний жаль...мимо как-то прошел. НЕ ОСВЕТИЛИ!!! Вопрос организаторам: ПОЧЕМУ?
Чтобы стать бывалым, надо родиться заядлым!
Аватара пользователя
Dimov
Project Leader
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 09 мар 2013 23:16
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение Dimov » 26 сен 2014 07:36

Ромка, спасибо за отчёт! :good:
По поводу видео, - в следующем сезоне всё будет подругому ... :ok: :zubi:
Ловить не буду, буду плавать всех снимать... :yes:
Аватара пользователя
Альфа
Сообщения: 1389
Зарегистрирован: 09 мар 2013 15:44
Имя: Дмитрий
Откуда: РБ

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение Альфа » 26 сен 2014 07:40

Это крайности. Надо наемник! :yes:
Чтобы стать бывалым, надо родиться заядлым!
Аватара пользователя
sasha-leva
1st place C&R 2014
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 мар 2013 09:03
Имя: Саша
Откуда: Минск

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение sasha-leva » 26 сен 2014 07:40

Рома, молодец! Классный отчёт! Поздравляю с третьим местом и личным рекордом, так держать! А ты на угря без тройника ловил?
Аватара пользователя
дзида
Chef
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 мар 2013 23:44
Откуда: Минск

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение дзида » 26 сен 2014 08:51

Обычно говорю в трубу, но некоторые хотят публичности( типа форум жив- не отрицаю)...
Публичность...-
Не в Сашин огород кирпич, но работа, дети, жена, соседи, машина и пр. пр.- говорил давно- профи должны заниматься клипами.
По старой дружбе обещают пару на холяву слепить... Www.sound_2006@mail.ru- материалы туда. По мне так вообще нужно сделать не осень2014, а вообще промо сайта, так что туда все материалы что есть...
Пару интерьвью будет в фильмеце не помеха , думайте кто пару слов между собой саязать сможет...))-
...когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели...
Аватара пользователя
Rygor
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 апр 2013 12:46
Имя: Роман
Skype: rygor2
Откуда: Витебск

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение Rygor » 26 сен 2014 12:59

Саня, спасибо! Вот, смотрю на твою аватарку и думаю, какой же я непутевый, так сказать! Надо было хоть одну фоточку с рекордом на память сделать...) Теперь еще ловить придется!)0
А угорь у меня с тройником и грузголовкой был, просто не видно. Хотя, сейчас изучив на нем порезы от поклевок, я понял, что стандартный тройник (который идет с ним в наборе) коротковат - надо его чуть длиннее делать (титановый поводок на котором он висит), потому что несколько поклевок было ближе к хвосту. И возле самой головы тройник нужен, его кольцом сразу к грузголовке крепить, мне эту тему Сан Саныч подсказал, говорит шведы давно так делают. Типа, крупная щука в голову атакует, - я к своему пригляделся угрю - реально, отпечатки зубов на груз головке. Короче, надо что-то выдумывать, чтобы снизить процент пустых поклевок. Хоть ты Бахметьеву в "Очумелые ручки" пиши.!)
Последний раз редактировалось Rygor 26 сен 2014 18:05, всего редактировалось 1 раз.
... если в раю нет джеркфестов, то нефиг там делать ...
Аватара пользователя
sasha-leva
1st place C&R 2014
Сообщения: 920
Зарегистрирован: 10 мар 2013 09:03
Имя: Саша
Откуда: Минск

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение sasha-leva » 26 сен 2014 13:23

Да фото нужно обязательно. Мы вытянули, отцепили и в подсак. Пока фотик подготовишь, линейку, сам успокоишся - щука отдыхает в подсаке. Потом пару фото и она быстро уходит.
Аватара пользователя
Sasha65
1st place C&R 2013
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 10 мар 2013 13:11
Имя: )
Skype: )

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение Sasha65 » 26 сен 2014 13:49

Саш, помню как не раз ты говорил, про профи..все всегд были за...даже лодку на слабодке нашол..чтото профи так ниразу и не доехал. Советы как надо, это очень ценно, но я быстро считаю и с учетом всех пожеланий, калькулятор выдает сумму, которая отрежет половину участников феста....На голом интузиазме, только с советами...устал...была бы помощь и интузиазм перед, и после фестов, хотя бы у большей половины, можно было бы горы воротить. А пока, извиняйте...как есть.
Только глупцы и покойники никогда не меняют своего мнения.Изображение
Аватара пользователя
дзида
Chef
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 мар 2013 23:44
Откуда: Минск

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение дзида » 26 сен 2014 16:47

Sasha65 писал(а):Саш, помню как не раз ты говорил, про профи..все всегд были за...даже лодку на слабодке нашол..чтото профи так ниразу и не доехал. Советы как надо, это очень ценно, но я быстро считаю и с учетом всех пожеланий, калькулятор выдает сумму, которая отрежет половину участников феста....На голом интузиазме, только с советами...устал...была бы помощь и интузиазм перед, и после фестов, хотя бы у большей половины, можно было бы горы воротить. А пока, извиняйте...как есть.


Саша, в очередной раз опять проехали, но еще совсем не поздно... Повторяю- нужны любые материалы, со всех мероприятий, попытаемся сделать промо... Подходит любое качество... Что-то порежется, потрется, поровнее сделается.
Что кому еще не понятно???
Начни с себя- у тебя так понимаю самый большой архив...
Со своей стороны даю гарантию- без обсуждения и одобрения общества материал никуда не уйдет. Итак типа опять ждемс...
Если что и сейчас не дай бог и сейчас :pla4: не ясно- могу попросить на английском, французском, ( белорусский само собой), фломандском, немецком( некоторые немецкие южные диалекты наши переводчики тоже шарят), с арабской вязью некоторая проблема, но если нужно чтобы я был услышан и правильно понят- попрошу бельгийцев- не откажут...
Человек на воду не нужен!!!( уже поздно об этом тереть до лета).

И так- ответ...???
...когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели...
Аватара пользователя
Daboos
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 10 мар 2013 01:43
Имя: Антон
Skype: anton_bfsh
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение Daboos » 26 сен 2014 16:52

Рома, поздравляю с почетным местом и хорошей рыбой!
Я половину угрей оснащал по классике - джигголовка+стингер, а другую половину оснащал с помощью пружины в нос и отдельногог стингера с двумя тройниками и шпильками. Тогда и получается, что один тройник под головой, а второй у основания хвоста. И груз можно любой на застежку вешать, по надобности.
Мне вообще пружина (shallow screw) нравится куда больше. Джиг головку надо вклеивать и со временем она все равно слетает, а с пружиной свобода действий, можно выкрутить и поменять приманку в любой момент и огрузку любую поставить.
WWW.ANTON-FISHERMAN.COM - рыбалка с гидом в Беларуси и Европе
Аватара пользователя
Daboos
Сообщения: 930
Зарегистрирован: 10 мар 2013 01:43
Имя: Антон
Skype: anton_bfsh
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение Daboos » 26 сен 2014 16:55

Саша Дзида, что то я не понял. Ты будешь общее видео делать или кто?? Материал принести не проблема, материала много.
Опять же про летний фест - все первоисточники видео хранятся и если надо готов переписать.
WWW.ANTON-FISHERMAN.COM - рыбалка с гидом в Беларуси и Европе
Аватара пользователя
дзида
Chef
Сообщения: 642
Зарегистрирован: 09 мар 2013 23:44
Откуда: Минск

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение дзида » 26 сен 2014 17:02

Daboos писал(а):Саша Дзида, что то я не понял. Ты будешь общее видео делать или кто?? Материал принести не проблема, материала много.
Опять же про летний фест - все первоисточники видео хранятся и если надо готов переписать.


Не лично я, мои друзья... Просто подумал что материала с одного фэста жидковато будет и если что делать- то один раз и надолго
...когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели...
Аватара пользователя
Rygor
Сообщения: 130
Зарегистрирован: 24 апр 2013 12:46
Имя: Роман
Skype: rygor2
Откуда: Витебск

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение Rygor » 27 сен 2014 09:53

Антоха, спасибо! А подскажи, где эти пружины (shallow screw) можно в обычной жизни встретить? Или надо самому крутить?
... если в раю нет джеркфестов, то нефиг там делать ...
Аватара пользователя
SunSun
Сообщения: 392
Зарегистрирован: 27 июн 2013 11:17
Имя: Александр
Откуда: Москва

Re: Отчеты и отзывы

Сообщение SunSun » 27 сен 2014 10:52

Rygor писал(а):Антоха, спасибо! А подскажи, где эти пружины (shallow screw) можно в обычной жизни встретить? Или надо самому крутить?


Роман, сделать самому раз плюнуть, нужен подходящий шуруп и правильная проволока. Вот Сергей Лошков очень хорошо показал для хвоста, но чуть длинее и для резины получится:
http://www.youtube.com/watch?v=EiSPxzFBrvs#t=14
А в шопах разных есть вот например такие http://www.sportfiskeprylar.se/sv/artik ... ures-.html
На Вашем форуме и на российском много чего писали с сылками, почитай!

Вернуться в «Джеркфест 2014 Осень»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость