Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Обсуждаем использование ПЛМ.
Чтобы стать бывалым, надо родиться заядлым!
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Ребята, имел ли кто-нибудь из вас опыт восстановление гребного аллюминиевого винта в части устраненния не глубоких "забоин" на кромках лопастей? На очень малом ходу наскичил на валун и этого оказалось достаточно для повреждения винта. "Забоины" 1-2мм, конечно на ход машины не влияют, просто неприятно. Теперь хочеться этот дифект устранить...
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Эти зазубрины помогают резать траву для эстетики, шпатлевка и тампон с нужным цветом краски но это не сильно на долго
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
sasha65 писал(а):Эти зазубрины помогают резать траву для эстетики, шпатлевка и тампон с нужным цветом краски но это не сильно на долго
Саша, шпаклевка-это пройденный этап. на долго не хватает, не держиться.
- /dev/null
- Site Admin
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 27 фев 2013 18:50
- Имя: Алексей
- Skype: sngdevnull
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
У меня тоже винт с такими симптомами, перекурив много веток водомоторников понял что исправление все равно изменит геометрию... решил просто купить новый, а этот подшлифовать и оставить запасным.
«Люди говорят, что время проходит, а Время говорит, что проходят люди»
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
/dev/null писал(а):У меня тоже винт с такими симптомами, перекурив много веток водомоторников понял что исправление все равно изменит геометрию... решил просто купить новый, а этот подшлифовать и оставить запасным.
Есть такая примета-если купил запасной винт, то точно им не воспользуешься
- /dev/null
- Site Admin
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 27 фев 2013 18:50
- Имя: Алексей
- Skype: sngdevnull
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
А ты знаешь я не против переплатит 70-100 за винт и таким образом купить себе амулет от топляка и прочей гадости и гонять не боясь на всех парах
«Люди говорят, что время проходит, а Время говорит, что проходят люди»
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
я тоже за амулетом
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
А если наварить?
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Женёк писал(а):А если наварить?
Конечно этот вариант самый подходящий. Наварить, потом аккуратненько, по шаблону вывести геометрию. Но "специалисты" когда узнают сколько стоит винт начинают сомневаться в своей квалификации..
- /dev/null
- Site Admin
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 27 фев 2013 18:50
- Имя: Алексей
- Skype: sngdevnull
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
А я как подумаю про починку редуктора после неудачного ремонта винта, так мне как-то и не хочется костылить и уже и готов отдать деньги просто за новый винт
«Люди говорят, что время проходит, а Время говорит, что проходят люди»
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
/dev/null писал(а):А я как подумаю про починку редуктора после неудачного ремонта винта, так мне как-то и не хочется костылить и уже и готов отдать деньги просто за новый винт
Алексей, что значит неудачный ремонт? Конечно если из трех лопастей сделают-две тады да... Ну, а если не менять геометрию и баланс, я думаю ничего страшного с редуктором не произойдет .
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Не технолог, но думаю, что после пайки, свойства метала лопастей, могут изменится не в лучшую сторону
- НиколайАллексеев
- Сообщения: 248
- Зарегистрирован: 11 мар 2013 10:20
- Имя: Николай
- Skype: alexeevnikolai1
- Откуда: Рогачёв
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
PRESS писал(а):Ребята, имел ли кто-нибудь из вас опыт восстановление гребного аллюминиевого винта в части устраненния не глубоких "забоин" на кромках лопастей? На очень малом ходу наскичил на валун и этого оказалось достаточно для повреждения винта. "Забоины" 1-2мм, конечно на ход машины не влияют, просто неприятно. Теперь хочеться этот дифект устранить...
Давным давно лечил винт 30 Вихря.Был скол 3 на 2 см подогнал похожий кусок люминьки сварка аргоном зачистка полировка и винт как новый.Но потом всё же его сломал ,засовывая мотор в бочку. Зазубрины подварить зачистить отполировать и все дела да и не говорить стоимость винта, а то дорога возьмут
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Все, буду варить
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
PRESS писал(а):Все, буду варить
Совет старого сварщика.Такие выбоины варить нет смысла.Винт дюралевый,а при сварке его компоненты (магний,марганец и т.д) выгорают и остаётся практически чистый алюминий,который в разы мягче дюраля.Размер выбоин 1-2мм,а размер провара будет порядка 5-7мм.
чем удобряли то и выросло
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Спасибо Игорь, тогда еще повременю, поизучаю тему .
- Driveboat
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 02 апр 2013 21:17
- Имя: Виктор
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
PRESS писал(а):Спасибо Игорь, тогда еще повременю, поизучаю тему .
если выбоины 1-2 мм оставьте их в покое и не парьтесь это не те выбоины чтобы варить и менять винт. Когда выщербите по сантиметру тогда стоит задуматься.
Прислушайтесь к своим мыслям - они начало поступков (Лао Цзы)
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Спасибо коллеги за советы. Восстановил эстетику винта эпо. составами, осталось покрасить. Как будет в эксплуатации - посмотрим.
- /dev/null
- Site Admin
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 27 фев 2013 18:50
- Имя: Алексей
- Skype: sngdevnull
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Миша ты же любишь мастерить )
«Люди говорят, что время проходит, а Время говорит, что проходят люди»
Вернуться в «Техническое обеспечение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость