Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Ну у меня выбор очевиден - нет 20 л. с. 2х тактных на дистанции, или я не встречал...
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Переливание из пустого в порожнее.Раз производятся те и другие,значит есть спрос......,и на те и,соответственно,на другие......А что лучше, самокат или скейтборд (или как там его зовут)дело вкуса....
чем удобряли то и выросло
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Всем огромное спасибо за помощь. Сегодня зашел в шатеру пощупать руками.Ну не удержался и купил 2тактник.Он легче.Еще раз всем спасибо.Я на 7небе
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
трио писал(а):Всем огромное спасибо за помощь. Сегодня зашел в шатеру пощупать руками.Ну не удержался и купил 2тактник.Он легче.Еще раз всем спасибо.Я на 7небе
Поздравляю. Первый мотор действительно событие
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Спасибо.
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
трио писал(а):Всем огромное спасибо за помощь. Сегодня зашел в шатеру пощупать руками.Ну не удержался и купил 2тактник.Он легче.Еще раз всем спасибо.Я на 7небе
Саша, поздравляю! Главное сейчас правильно пройти обкатку , как обкатаешь - так дальше и будешь ходить.
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Саша, поздравляю! срочно на речку обкатывать до феста! только по инструкции! ато видел недавно обкатку по "совету", на полном газу и не меньше, а под вечер, еще и состоялся переворот пвхашки,....слив воды и масла....заливка нового и свечки...урааа, мотор обкатан...
- sasha-leva
- 1st place C&R 2014
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 10 мар 2013 09:03
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Мои поздравляения! Самый интересный момент будет это первый запуск. Как завожу я - обычно получается с первого рывка.
1. Правильно поверните переключатель между внутренним и внешним баком.
2. Накачайте грушу если бак внешний
3. Подсос вытягиваю до конца и делаю 1-2 плавных потяжек, если начинает схватывать значит больше не надо.
4. Затем подсос на половину и делаю резкий рывок и вуаля - должен завестись сразу.
5. После минуты работы на холостом ходу подсос убираю.
Тянуть шнур нужно сначала медленно где-то 10 см что бы собачки вошли в зацепление с маховиком, затем как упрётся можно делать рывок. Надеюсь советы пригодятся.
1. Правильно поверните переключатель между внутренним и внешним баком.
2. Накачайте грушу если бак внешний
3. Подсос вытягиваю до конца и делаю 1-2 плавных потяжек, если начинает схватывать значит больше не надо.
4. Затем подсос на половину и делаю резкий рывок и вуаля - должен завестись сразу.
5. После минуты работы на холостом ходу подсос убираю.
Тянуть шнур нужно сначала медленно где-то 10 см что бы собачки вошли в зацепление с маховиком, затем как упрётся можно делать рывок. Надеюсь советы пригодятся.
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Инетересно...я завожу просто вытянув на полную подсос, обычно с первого, но чаще со второго раза, предварительно накачав грушу....и сразу начинаю плавно убирать подсос, добавляя обороты ручкой газа..прогрев..и понеслась
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Спасибо за информацию.Обкатать пока не могу - лодку ещё не купил.Но тянуть с этим не собираюсь.
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
трио писал(а):Спасибо за информацию.Обкатать пока не могу - лодку ещё не купил.Но тянуть с этим не собираюсь.
Ну всё, ща начнутся советы про лодку... Жди...
- /dev/null
- Site Admin
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 27 фев 2013 18:50
- Имя: Алексей
- Skype: sngdevnull
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Ато, это же не мешки тягать
Мой совет, бери лодку чтобы релинги захватывали 3 секции пайолов, иначе будет гулять пол на скорости.
И бери или 320 или 340, легче выход на глисс и просторнее в лодке, а размеры почти теже в собранном виде.
Мой совет, бери лодку чтобы релинги захватывали 3 секции пайолов, иначе будет гулять пол на скорости.
И бери или 320 или 340, легче выход на глисс и просторнее в лодке, а размеры почти теже в собранном виде.
«Люди говорят, что время проходит, а Время говорит, что проходят люди»
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
/dev/null писал(а):Ато, это же не мешки тягать
Мой совет, бери лодку чтобы релинги захватывали 3 секции пайолов, иначе будет гулять пол на скорости.
И бери или 320 или 340, легче выход на глисс и просторнее в лодке, а размеры почти теже в собранном виде.
+100 к Лехиным советам
......щя меня побьют, но хахламудию не советую...
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
/dev/null писал(а):Ато, это же не мешки тягать
Мой совет, бери лодку чтобы релинги захватывали 3 секции пайолов, иначе будет гулять пол на скорости.
И бери или 320 или 340, легче выход на глисс и просторнее в лодке, а размеры почти теже в собранном виде.
Лёш, в таком размере лодки её стрингера будут захватывать только 2 пайола (ну я других не знаю), 3 пайола - это уже от 350.
А для пяти лошадей просто киль надо нормально качнуть и пол никуда не денется))) да и не те скорости.
- sasha-leva
- 1st place C&R 2014
- Сообщения: 955
- Зарегистрирован: 10 мар 2013 09:03
- Имя: Саша
- Откуда: Минск
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
водолаз писал(а):Лёш, в таком размере лодки её стрингера будут захватывать только 2 пайола (ну я других не знаю), 3 пайола - это уже от 350.
А для пяти лошадей просто киль надо нормально качнуть и пол никуда не денется))) да и не те скорости.
Главное что бы они были эти стрингеры и киль. Мало ли потом захочешь 10-15 лс - там уже без киля и стрингеров никак.
- /dev/null
- Site Admin
- Сообщения: 1424
- Зарегистрирован: 27 фев 2013 18:50
- Имя: Алексей
- Skype: sngdevnull
- Откуда: Минск
- Контактная информация:
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
водолаз писал(а):Лёш, в таком размере лодки её стрингера будут захватывать только 2 пайола (ну я других не знаю), 3 пайола - это уже от 350.
А для пяти лошадей просто киль надо нормально качнуть и пол никуда не денется))) да и не те скорости.
Все Адвенчеры с 3 пайолама охват, плюс Велесы многие.
У меня адвенчер 300 с 3 пайолами охват если что .
«Люди говорят, что время проходит, а Время говорит, что проходят люди»
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
/dev/null писал(а):Все Адвенчеры с 3 пайолама охват, плюс Велесы многие.
У меня адвенчер 300 с 3 пайолами охват если что .
А, ну тогда да... извините.
Просто я эти бренды не рассматривал когда выбирал себе.
К украинским производителям вообще немного предвзятое отношение, а Велес супер, но только его вес/рост для меня не приемлем, тяжелый
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Внимание еще стоит уделить всяким мелочам; ручки для переноски должны быть расположены внутри балонов или сверху, иначе это мучение-вдвоем нести лодку(кстати один из косяков "велиса", владельцы я думаю согласятся), сиденья должны регулироваться (очень удобно сделать развесовку, или просто сдвинуть сделав стол ), и т. д...
п. с. Пошли в соответствующую тему!
п. с. Пошли в соответствующую тему!
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Dimov писал(а): внутри балонов или сверху, иначе это мучение-вдвоем нести лодку(кстати один из косяков "велиса", владельцы я думаю согласятся),
у меня все четко "Велес 03/330" внутри булей...., оч.удобно!
Если честно, ещё не видел лодку, которая бы понравилась, или была сделана удобней или правильней велеса! По весу, да, она тяжелее на 5-6 кг чем одноклассники, но только из за отсутствия у них защиты баллонов, защиты киля, тонких пайолов, коротких стрингеров, отсутствия носового желоба, для сброса якоря и тонкого пвх..... Вешал пятнашку....ураган
Re: Подвесные лодочные моторы (ПЛМ).
Всё, вспомнил, это не у велеса снаружи булей...
В украинских каких-то, у Антона и у Лёхи в лодках так(если не прав - поправте)
В украинских каких-то, у Антона и у Лёхи в лодках так(если не прав - поправте)
Вернуться в «Техническое обеспечение»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость