Лодки. И всё, что с ними связано.

Лодки, моторы, эхолоты, gps-навигаторы, прочие полезные средства.
Аватара пользователя
sasha-leva
1st place C&R 2014
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 10 мар 2013 09:03
Имя: Саша
Откуда: Минск

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение sasha-leva » 22 мар 2014 21:37

НиколайАллексеев писал(а):Сегодня примерял мотор к лодке,лодку к прицепу.


Красиво. А что за лодка?
Аватара пользователя
НиколайАллексеев
Сообщения: 248
Зарегистрирован: 11 мар 2013 10:20
Имя: Николай
Skype: alexeevnikolai1
Откуда: Рогачёв

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение НиколайАллексеев » 22 мар 2014 23:19

Саша это просто Обь :good:
Аватара пользователя
natrix
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 10 мар 2013 10:09
Имя: Egor
Откуда: Minsk

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение natrix » 25 мар 2014 09:15

Dimov писал(а):Николай спасибо, с кабылами вопрос открыт. Люблю я очень на Браславах порыбачить, а там до 15 :iwu: , но 15 на "Днепре " мягко говоря не смотрятся, поэтому буду что-то хитрить :zubi:

Игорь и знающие, а какие есть варианты хитрости?
Аватара пользователя
Dimov
Project Leader
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 09 мар 2013 23:16
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение Dimov » 25 мар 2014 12:56

Есть вариант дефарсировки до 15 сил, с соответствующей отметкой в судовом, но пока не вникал.
Есть ещё пару, но они криминальные. :zubi:
Аватара пользователя
/dev/null
Site Admin
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 27 фев 2013 18:50
Имя: Алексей
Skype: sngdevnull
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение /dev/null » 25 мар 2014 13:46

Зачем дефорсировка ?)) не проще ли взять 15ку и форсировать ее просто ?) по документам то она останется 15ой
«Люди говорят, что время проходит, а Время говорит, что проходят люди»
Аватара пользователя
sasha-leva
1st place C&R 2014
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 10 мар 2013 09:03
Имя: Саша
Откуда: Минск

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение sasha-leva » 25 мар 2014 14:57

/dev/null писал(а):Зачем дефорсировка ?)) не проще ли взять 15ку и форсировать ее просто ?) по документам то она останется 15ой

А есть такие 15-ки которые можно реально форсировать?
Аватара пользователя
Sasha65
1st place C&R 2013
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 10 мар 2013 13:11
Имя: )
Skype: )

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение Sasha65 » 25 мар 2014 15:02

На вскидку тоха 15 и тоха 18, точно не скажу, нужно читать
4х тактные 15 это 20-25-ки восновном, но там форсаж сложен и затратен
Только глупцы и покойники никогда не меняют своего мнения.Изображение
Аватара пользователя
дзида
Chef
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2013 23:44
Откуда: Минск

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение дзида » 25 мар 2014 15:04

А есть такие 15-ки которые можно реально форсировать?[/quote]
Карбюратор меняется и получается двадцатка( у большинства фирм двадцатка- пятнашка в одном корпусе и с одинаковым объемом цилиндров)...
...когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели...
Аватара пользователя
Dimov
Project Leader
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 09 мар 2013 23:16
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение Dimov » 25 мар 2014 15:10

Только что глянул, так и есть объем у всех 4х тактникав одинаковый :yes:, я имею ввиду 15 и 20 сил
Аватара пользователя
Sasha65
1st place C&R 2013
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 10 мар 2013 13:11
Имя: )
Skype: )

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение Sasha65 » 25 мар 2014 15:13

сам сижу и думаю, может одного коня к лодке подцепить, лишнего , за сотку :4esat: http://www.defender.com/product3.jsp?pa ... id=1829701
Только глупцы и покойники никогда не меняют своего мнения.Изображение
Аватара пользователя
Dimov
Project Leader
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: 09 мар 2013 23:16
Имя: Игорь
Откуда: Минск

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение Dimov » 25 мар 2014 15:17

Sasha65 писал(а):сам сижу и думаю, может одного коня к лодке подцепить, лишнего , за сотку :4esat: http://www.defender.com/product3.jsp?pa ... id=1829701

Саша, а глянь ка, сколько с 15 на 20 будет стоить, любой фирмы.
Аватара пользователя
sasha-leva
1st place C&R 2014
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 10 мар 2013 09:03
Имя: Саша
Откуда: Минск

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение sasha-leva » 25 мар 2014 15:18

Sasha65 писал(а):На вскидку тоха 15 и тоха 18, точно не скажу, нужно читать

Моторы с разным объёмом. Про 4-х тактные не в курсе. Читал что даже на 2-х 10-ках не всегда всё так просто, как замена карбюратора или лепестковой пластины
Аватара пользователя
sasha-leva
1st place C&R 2014
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 10 мар 2013 09:03
Имя: Саша
Откуда: Минск

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение sasha-leva » 25 мар 2014 15:52

Dimov писал(а):Саша, а глянь ка, сколько с 15 на 20 будет стоить, любой фирмы.

Почитал про Хонду - пишут очень плохая затея(кто про замену карбюратора и распредвала + регулировки, кто про замену мозгов - но ни у кого так и не нашёл успешного примера). Дешевле купить 20-ку. :)
Аватара пользователя
дзида
Chef
Сообщения: 655
Зарегистрирован: 09 мар 2013 23:44
Откуда: Минск

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение дзида » 25 мар 2014 16:29

Почитал про Хонду - пишут очень плохая затея(кто про замену карбюратора и распредвала + регулировки, кто про замену мозгов - но ни у кого так и не нашёл успешного примера). Дешевле купить 20-ку. :)[/quote]

На Хонде кроме карбюратора и мозгов ничего не надо( не читайте перед обедом советских газет), если интересно спрошу во что такой девайс под ключ выльется...
...когда у общества нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели...
Аватара пользователя
sasha-leva
1st place C&R 2014
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 10 мар 2013 09:03
Имя: Саша
Откуда: Минск

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение sasha-leva » 25 мар 2014 16:43

дзида писал(а):На Хонде кроме карбюратора и мозгов ничего не надо( не читайте перед обедом советских газет), если интересно спрошу во что такой девайс под ключ выльется...


Саша, отпиши тут плиз - думаю многим будет интересно в связи с нашими ограничениями.
Последний раз редактировалось sasha-leva 25 мар 2014 17:05, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
/dev/null
Site Admin
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 27 фев 2013 18:50
Имя: Алексей
Skype: sngdevnull
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение /dev/null » 25 мар 2014 16:43

Стоимость карба на Мерка будет зависить от модели и поколения карба, так что когда определишься с моделью то глянем )
Допусти на 6-ку карб новый стоит 160 баксов, карб первого поколения(и самый шустрый) стоит 105 баксов, такие мы с Сашей и будем заказывать.
Твой думаю будет стоить от 150 и выше, плюс комплект прокладок(20-50уе) обычно говорят сразу покупать, хотя если мотор новый будет то не зачем.
«Люди говорят, что время проходит, а Время говорит, что проходят люди»
Аватара пользователя
Sasha65
1st place C&R 2013
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 10 мар 2013 13:11
Имя: )
Skype: )

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение Sasha65 » 25 мар 2014 21:09

Dimov писал(а):[quote="Sasha65]
Саша, а глянь ка, сколько с 15 на 20 будет стоить, любой фирмы.[/quote]

Игорь извини, ушел от компа.
Сначала нужно определится с моделью, потом найти по каталогу заводскай номер детал, а потом цену. Читал про мерк 10 и 15, там все сложно, бошка одна, но даже выпускной коллектор другой. Цена карба будет больше 300, завтра постараюсь раскурить эту тему.
Только глупцы и покойники никогда не меняют своего мнения.Изображение
Аватара пользователя
Sasha65
1st place C&R 2013
Сообщения: 2655
Зарегистрирован: 10 мар 2013 13:11
Имя: )
Skype: )

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение Sasha65 » 26 мар 2014 08:26

Форсаж таких моторов практически не освещен в инете
вот нашел , цетирую
Различие yamaha F15 и F20: (362см3)

1.В карбюраторе F20 -больше диаметр диффузора,гл.топлив. жиклера и возд.жиклера,короче эмульсионная трубка.
2.В F20 другой распред. вал. и блок .С.D.I.
3.Расход при полностью откр. дрос. заслонке на 1,3 кг. больше.(примерно)
4.Моменты зажигания прошиты в ПЗУ и изменяются в зависимости от оборотов, 5гр. после ВМТ- 30гр.до ВМТ.При запуске, в момент прокрутки,пока двиг. не завелся - 10гр. после ВМТ.
5. F20- мах. обороты такие же ( до 6000), естественно при большем крут. моменте.
цена будет 1200+ уй (только материалы)

ихм проще замутить с бумагой, чем с железом
Только глупцы и покойники никогда не меняют своего мнения.Изображение
Аватара пользователя
/dev/null
Site Admin
Сообщения: 1424
Зарегистрирован: 27 фев 2013 18:50
Имя: Алексей
Skype: sngdevnull
Откуда: Минск
Контактная информация:

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение /dev/null » 26 мар 2014 16:28

Чует моя жопа нужно смотреть моторы без эл пуска, меньше электроники, проще начинка. Если не ошибаюсь серия Sea Pro у Мерков дефорсированные для моря...
«Люди говорят, что время проходит, а Время говорит, что проходят люди»
Аватара пользователя
natrix
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 10 мар 2013 10:09
Имя: Egor
Откуда: Minsk

Re: Лодки. И всё, что с ними связано.

Сообщение natrix » 27 мар 2014 21:20

Ну все, я тоже с кораблем Днепр.

Вернуться в «Техническое обеспечение»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость