Возможно кому то пригодится
Подробное описание видеорежимов GoPro Hero 3WVGA--240fps--WIDE-- Ну что ж
WVGA есть
WVAGA. Если присматриваться, то изображение достаточно шероховатое так как маленькое разрешение, но для youtube сойдет. Если вам не важно качество видео, то 240fps сделают невероятный slowmotion.
720--60fps--WIDE --Выглядит здорово, но почему бы вам не попробовать
1080--60fps?
720--120fps--WIDE-- Шершавые края(если присматриваться) не идут не в какое сравнение с качеством режима
1080--60fps все это из-за того как процессор считывает информацию с сенсора и обрабатывает ее. Но выглядит здорово если ваша конечная цель это залить видео на youtube(т.к. видео обладает сумасшедшим fps).
720--120fps--NARROW-- Супер! 120 fps! Нет никаких искажений! Абсолютно чистое видео(процессор не уменьшает полученное с сенсора изображение)! Если и есть какой режим, который кричит «Я не GoPro» — это он и есть. Видео невероятно чистое, словно отснято на 50мм. Слоумошн великолепен! Но сравнив с 1080 и 2.7к, вы заметите насколько в этом режиме более «мягкое» изображение.
960--48fps--WIDE--достаточно своеобразный формат
960--100fps--WIDE--Качество такое же как и при 720-120fps. Можно избавиться от неровных краев, если динамически растянуть до 1080. В остальном неплохой режим.
1080--30fps--WIDE--Один из самых лучших режимов, очень высокая четкость изображения(схоже с 2.7к 30fps).
Снимая одну и ту же сцену в
1080--30 и
2.7К 30. Когда 2.7к было уменьшено до 1080, количество деталей и резкость практически идентичны
1080--30. Не плохой режим, однако нужно спросить себя, почему не снимать в режиме 2.7к и иметь видео в более высоком разрешении(на будущее). Так или иначе
1080--30 обладает одним из самых чистых изображений у камеры.
1080--60fps--WIDE--Теряется четкость по сравнению с 1080-30fps, но это едва заметно(изображение выглядит более «мягко»). Присутствует роллин-шаттер эффект(совсем чуть-чуть!). Отлично подходит для съемки быстро движущихся объектов.
Сравнивая 1080--30 и 1080--60, вы заметите, что при 60FPS изображение чуть мягче чем при 30. Но вы не заметите этого, если зальете изображение на youtube, но то как камера получает это видео немного отличается. Именно этот режим для съемки экшн сцен. Ролиншаттер эффект заметно уменьшается при съемке 60fps, благодаря тому что время выдержки уменьшается.
1080--60fps--MEDIUM--Очень четкое изображение, меньше искажений, видео не выглядит как стандартное видео с GoPro, великолепный слоумоушн. Отлично подходит для съемки с помощью механических монтировок, когда камера движется очень плавно.
Но осторожней со съемкой от первого лица т.к. в режимах Medium и Narrow очень заметна тряска камеры1080--60fps--NARROW --По-прежнему невероятно чистое изображение, однако, может быть заметно больше пикселей и шумов. Так как изображение, полученное с сенсора не уменьшается процессором, то при слабом свете качество видео будет не очень. Однако детали будут мягче. Режим Narrow выглядит как съёмка DSLR видео, что в условиях GoPro очень интересно.
1440--30fps--WIDE--Я обожаю этот режим. Во-первых из-за высокой резкости и очень чистого видео. Если снимать от первого лица, то дествительно кажется что ты видишь мир глазами другого человека. При обработке могут возникнуть трудности, так как соотношение в этом режиме 4:3, но если вы знаете как динамически подогнать изображение под 16:9 это здорово. Так что если вы снимаете видео, что затем просто пережить эти моменты, этот режим просто бомба!
1440--48fps--WIDE--Высокая частота кадров это здорово, но если смотреть видео в полном разрешении, то заметны шероховатости по краям. Это из-за алгоритма получения высокой скорости кадров процессором. Однако мало кто смотрит при полном разрешении и всматривается в края. На youtube выглядит конечно же великолепно!
2.7к--30fps--WIDE-- Невероятная четкость картинки! Изображение считывается со всего сенсора! Единственный минус в том, что присутствует роллин-шаттер эффект так как 30fps. Если вы снимаете в этом режиме, поставив камеру на что-то устойчивое на высоких скоростях или при слабом освещении, то получите довольно неплохой моушн блюр(motion blur). В общем в условиях нехватки света этот режим очень хорош.
2.7к--24fps--CIN--Тоже что и
2.7к--30fps--WIDE, только с киношной обрезкой(сверху и снизу).
4к--15fps--WIDE--Отлично подходит для таймлэпса(с последующей доработкой в CineForm).
4k--12fps--CIN--Тоже что и
4к--15fps--WIDE, только ниже частота кадров и с киношной обрезкой.
Режим ProtuneДля большинства любителей
Protune так и остается невероятной загадкой, а вот профессионалы используют его повсеместно. Первое что бросается в глаза при использовании
Protune — это приглушенная палитра цветов. Приглушенный сильный свет и подчеркнутые тени являются продуктом специальных кривых на цветовой матрице. Ненасыщенный цвет позволяет в дальнейшем с легкость сочетать видеоматериал с GoPro с видеозаписями с других камер. В видео с
Protune так же присутствует уменьшенная четкость. Взгляните на видео, записанное в режиме Protune и без. С
Protune изображение становится мягче, может даже показаться что что-то не так с линзой. Но четкость, которую вы видите в стандартном режиме(без Protune) на самом деле добавляется процессором при обработке. Для профессионалов, чем меньше цифровой обработки получает видео при съемке, тем лучше, так как все необходимые опции всегда можно добавить позже, на стадии постпродакшен(четкость например удобнее добавлять в конце, когда собран видеоматериал со всех камер, чтобы в финале иметь цельное видео, без прыгающей четкости, контраста и т.д.). Далее обратимся к высокому уровню битрейту — он достигает 45мбит. Уровень битрейта сообщает процессору какой объем информации необходимо передавать от сенсора на SD карту — чем выше битрейт, тем выше качество видео, но тем больше места требуется на накопителе. В низкий битрейте использует специальный алгоритмы пережатия материала(такие как объединение в группы больших блоков цветов) чтобы видеоматериал занимал меньше места. Последней особенностью Protune является умение автоматического подбора цветовой температуры.
Auto «палочка-выручалочка» когда используется
Protune. Камера проделывает огромную работу считывая яркость и свет и подстраивая необходимый режим. Это позволяет получить визуально целостный материал, что особенно важно при съемке на снегу.
3000K Этот режим следует использовать при очень теплом свете, как например при закате или восходе солнца. При нейтральном же окружении(в комнате с белыми стенами) видео будет с синем оттенком.
5500K Этот режим следует использовать для более яркого света, днем например. При нейтральном окружении видео будет в теплых тонах.
6500K Этот режим следует использовать когда небо затянуто тучами, в нейтральной обстановке обладает еще более мягким оттенком.
Cam Raw Этот режим не корректирует баланс цветов, а просто записывает то что видит камера в той или иной ситуации. Этот режим способен дать невероятные возможности для дальнейшего редактирование(но видео, снятые при разных световых услових будут очень разношерстными, так что на стадии пост-продакшен вы можете столкнуться с огромным количеством работы!)
Но есть несколько важных замечаний по работе
Protune — Protune не сделает видеосъемку лучше ночью! C
Protune в темноте вы увидите чуть больше деталей чем могли бы с камерой такого размера, но платой за это будут шумы, которые будут присутствовать там, где должна быть полная темнота. Так что как только солнце зайдет за горизонт,
Protune лучше выключить. Более того в режиме
Protune практически нет цифрового подавления шумов, благодаря чему вы получаете и больше деталей и больше шумов. Но как я уже говорил, в условиях недостаточного освещения сенсор в этой камере работает великолепно(для камеры такого размера). Однако, если бы GoPro добавили в камеру возможность управлять уровнем шумоподавления, тогда бы можно было получать еще более качественное видео при недостатке света.
Статья целиком
http://bikepost.ru/blog/moto-gadgets/32144/GoPro-Hero3-Black-Edition-nemnogo-poleznoj-infy.htmlЧто касается режимов GoPro 3+ :